Адрес конно-спортивного клуба "Золотая грива":
Россия, Московская область

Внимание, у нас две базы:
  • Мытищинский р-н, поселок Аксаково, санаторий "Аксаковские Зори"
  • Дмитровский р-н, Базарово

8 925 274-01-04, 8 903 204-65-37 Яна (запись на прогулки, занятия),
8 925 274-01-04, 8 903 196-74-60 (заказ на свадьбу, дни рождения и другие мероприятия).

Загородный отдых,Конные клубы, Зоопарк, Зимние развлечения
https://zolotaya-griva.ru

Забронировать все услуги клуба и внести предоплату можно по адресу:
г. Москва, м.Медведково, ул.Грекова, д.3, к.2

Почтовые лошади

В давние времена лошадей разводили в основном для военных действий, в мирной жизни эти животные выполняли транспортные функции: перевозили пассажиров и гонцов с посланиями.

Почтовые лошади впервые появились в Персии в период правления царя Кира. Персидские конные посланники назывались «ангары», они доставляли письма, имевшие государственное значение, и находились на содержании правительства. Древний историк Геродот упоминает о довольно длинной (2500 км) почтовой дороге из Сард в Сузы, в зимнюю резиденцию правителя Персии. На всём протяжении почтовой дороги были построены станции (всего 111), конный посланник передавал письмо другому гонцу. Такое же сообщение было налажено между Сузами и Вавилоном, предположительно почтовые дороги соединяли и другие крупные города Персии. Великий завоеватель Александр Македонский после покорения Персии сохранил почтовое сообщение на её территории.

В других древних государствах: Греции, Египте, Индии и Риме (пока его территория ограничивалась Аппенинским полуостровом) почтовых лошадей не было, послания доставляли гонцы-скороходы.

Позднее, во время правления императора Августа в Риме появляется конное почтовое сообщение, которое называлось «курсус публикус» (в переводе – общественное движение). С помощью почтовых лошадей довольно быстро преодолевались огромные расстояния: от Британии до Кавказа, от устья Рейна до Ливийской пустыни. Для сравнения: Цезарь, нанимая лошадей, для смены утомившихся, проезжал за сутки примерно 160 км: император Тиберий на государственных почтовых лошадях мог преодолеть это расстояние вдвое быстрее.

Но возможности этой почты могли оценить только государственные чиновники, «простые смертные» римляне ей пользоваться не могли. Это «движение» называлось общественным потому, что жители общин, находящихся вблизи от почтовых дорог, должны были нести службу на станциях. На этих пунктах смены почтовых лошадей работали конюхи, ветеринары, станции охраняли солдаты. Само слово «почта» произошло от латинского названия этих станций – «стацио нозита».

«Курсус публикус» служила не только для доставки сообщений верховыми курьерами, ею пользовались знатные путешественники, они ездили на легких повозках, если нужно было перевозить много поклажи, её грузили на телеги. Поскольку на каждой станции содержалось примерно сорок лошадей, при необходимости можно было перевозить на большие расстояния даже отряды воинов.

Несколько позднее азиаты (арабы, монголо-татары) также организовали у себя почтовое сообщение. Венецианский путешественник Марко Поло, будучи в гостях у Кублай-хана (внука Чингисхана), видел почтовые пути (протоптанные тропы), протянувшиеся во все концы огромной империи монголов. На протяжении этих «дорог» с интервалом в 40 км располагались переменные станции, на которых держали по 200–400 почтовых лошадей, таких пунктов в империи насчитывалось около 10000. Несмотря на такие внушительные размеры системы почтового сообщения, государство не тратилось на её поддержание и развитие, поскольку все эти расходы целиком и полностью ложились на поселения, через которые проходили почтовые пути.

Посланник, выполняющий особо важное поручение, получал «пайцзу» – золотую пластинку с изображением сокола, увидев её, все должны были оказывать ему всяческое содействие (например, загнав лошадь, по предъявлению «пайцзу» гонец мог забрать коня у любого). Такой посланник предупреждал о своём приближении к станции – трубил в рог, к тому времени, как он подъедет, его уже будут ждать готовая смена почтовых лошадей. Марко Поло утверждал, что такой особо важный гонец за день преодолевал до 400 км!

Правители империи ценили хороших гонцов, но «благодарили» их своеобразно: чтобы они не могли бросить почтовую службу, польстившись на другую работу, их изуверски калечили: отрезали нос, уши, руку и коленные чашечки. Такой человек не мог ни стоять, ни ходить, но «ездил как черт», а чтобы он в дороге не упал от переутомления, его ноги и тело туго стягивали ремнями.

В Европе в средние века появляется так называемая «почта мясников». Мясники, закупая скот, много ездили по стране, бывали и в сопредельных государствах. Поэтому их обязали доставлять послания, а за это их освобождали от других повинностей. Отдельно стоит отметить почтовое сообщение церквей и монастырей, в роли гонцов выступали странствующие

порода лошадей порода лошадей порода лошадей







Также смотрите: прокат лошадей, прогулка на лошади.

Адреса конно-спортивного клуба "Золотая грива":

  • Московская область, Мытищинский район, поселок Аксаково, санаторий "Аксаковские Зори"
  • Московская область, Дмитровский район, Базарово

Телефоны конно-спортивного клуба "Золотая грива":

8 925 274-01-04 (WhatsApp, Telegram), 8 903 204-65-37 Яна (запись на прогулки, занятия),
8 925 274-01-04 (WhatsApp, Telegram), 8 903 196-74-60 (заказ на свадьбу,дни рождения и другие мероприятия).

Забронировать все услуги клуба и внести предоплату можно по адресу:
г. Москва, м.Медведково, ул.Грекова, д.3, к.2


«Конно-спортивный клуб "Золотая грива"» на Яндекс.Картах | Отправить письмо

Яндекс.Метрика